мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт окт 18, 2019 3:15 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Никого не слушай, бери.
Обоих не жалка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 10:00 am
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Lavr [Nemez]

Да, хотя я лично выбрал бы С109 - он в более ретро-олдскульном стиле, без этой специфичной морды и аэродинамичных фишек. :)
Двигатели одинаковые, зато С109 более заточен под дальняки, по посадке, сиденью, некоторым фишкам в двигле. Едиственное весит более 350 кг. что несколько пугает.

Изображение

_________________
Suzuki Boulevard M50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 4:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 6:41 pm
Сообщения: 239
Подумаю...к весне либо турер либо чоппер по любому заведу в гараже) Пока присматриваюсь есче)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:55 am
Сообщения: 806
Откуда: Сити, Отрадное.
Mike Dream писал(а):

Двигатели одинаковые


Это кто тебе сказал такую ерунду?
кроме объёма и системы впрыска у них больше нет ничего общего
поршня, головы, колено- разные
двигло С 109 более длинноходное и дефорсированное- максималка сильно меньше, за то тяга паравозная
а у М 109 ход поршней меньше за то он крутится и едет по максималке на уровне пластика

Поверь мне, я катался и на одном и на другом, это обсолютно разные мотики

_________________
Суза Боливард 1500
Урал с коляской 87 г.-для снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 6:41 pm
Сообщения: 239
Вы еще подеритесь)) И вообще я Royal Star как вариант смотрю...хотя суза вАх! красавчег!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:55 am
Сообщения: 806
Откуда: Сити, Отрадное.
Lavr [Nemez] писал(а):
Вы еще подеритесь)) И вообще я Royal Star как вариант смотрю...хотя суза вАх! красавчег!

И не подумаем.........
я просто изучал эту тему, да и у самого С90Т VL1500
а против нового двигла С109 Стар нервно причмокивает

посмотри в сторону нового Вулкана
если конечно не пугает что он короче по базе
мне например было на нём неудобно, а так просто супер моц
красава да и коробка 6-ка это гуд

_________________
Суза Боливард 1500
Урал с коляской 87 г.-для снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 6:41 pm
Сообщения: 239
Стар он другой...он МАЦАТЫКЛ...удобный...второму номеру запепись и вообще он настоящий чтоли) А то что двигло...ну по маскве на такой дуре только после часу ночи можно окрутить...а на дальняк...ну собрать банду таких же тихоходов и тошнить))) Шучу канчена...просто нравицо он) До весны время выбрать моц полно, а бать на сезон не хочецо...хочецо друга на долго)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:55 am
Сообщения: 806
Откуда: Сити, Отрадное.
поверь С109 так же как и мой с90 очень комфортен для пасажира
просто нужно брать комплектацию "Т"
удобные подножки и поворотная спинка это класс

а по поводу размера...........
конечно это не "ёбр" зато едешь как МУЖЧИНА :lol:

_________________
Суза Боливард 1500
Урал с коляской 87 г.-для снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
продолжайте себя уговаривать, дада ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 10:55 am
Сообщения: 806
Откуда: Сити, Отрадное.
Михаил VZ 800 писал(а):
продолжайте себя уговаривать, дада ))))


а что HD то же делает мотоциклы? :lol:

мы кстати с Мутобором сегодня пьём пиво в Джон Донне
тут
http://www.john-donne.ru/contacts.html
ул Верхняя Радищевская, д. 15
это на Таганке.
вкуснее стаута и эля чем у них в Мск я не пил
так что милости просим ВСЕХ
если чё
мо телефон 903-700-ч18ч
будем там с 19-00 и до упорааааааааааааааааааааааааа :wink:

_________________
Суза Боливард 1500
Урал с коляской 87 г.-для снега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
ХД не делает мотоциклы, он их творит )))

а вот в ДД не смогу....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 10:00 am
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Urrgen

Цитата:
обсолютно разные мотики
это кроссач и пауэр-круизёр, либо же тошнотная китайская трёхколёсная кибитка и Хаябуса.
Говорить обсолютно разные про мотоциклы, одного класса, с родственными двигателями, близкими массами и т.п. - несколько некорректно.
По поводу двигателей - я несколько погорячился, согласен. Но цитирую:
"В попытке создать идеальный круизер инженеры Suzuki взяли двигатель от M109R и повторно настроили распредвалы для большего крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Для лучшей работы V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 1783 см3 оба Boulevards C109R и C109RT имеют топливную систему подобную GSX-R."
А так же "Что наиболее нас впечатлило в Suzuki Boulevard C109, так это то насколько удобней и легче он в управлении, чем его собрат и предшественник М109, особенно что касаемо прохождения серпантинов. C109 возможно будет не совсем удобен для низкорослых райдеров, зато высокие мотоциклисты получат достойный комфорт и достаточно просторное сиденье, вдобавок к великолепной ветрозащите. Хотя байк и отстаёт по определённым показателям, многие наши испытатели поставили ему высокие оценки."

Безусловно, отличия в двигателях есть, и заточены они несколько для разных задач, но это не РАДИКАЛЬНЫЕ отличия :)

_________________
Suzuki Boulevard M50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Всегда забавляло сравнение японокруизеров со спортами.
Особенно умиляют фразы типа, " да у него вилка перевертыш!" (боливар, втых и прочая)
То что по факту это убожество толком не работает, и не имеет каких либо регулировок, мало кого волнует.

"Тормоза как у R1" (вариор) т.е. суппорты такие-же, правда машинка другая, но кого это волнует? Так же как и масса на уровне двух R1

"Радиальные тормоза" (боливар), выглядит круто, но как бы и все. Тормоза ватные, с отвратительной обратной связью и даже замена шлангов на "арматуру" толку не даст.

"Прет на уровне спортбайка" - забывают добавить, что имееться в виду, старая, убитая 400-ка.

Про рулежку современных японокруизеров говорить вообще не приходиться.
Раздутые вширь, задние покрышки, вызывают комплексы у задницы носорога. При этом активно мешают любым попыткам, заставить повернуть это недоразумение. На этоже играет и сверхдлинная база.

Впрочем это все придирки. Для традиционного московского дальнобоя, БЦ - Гора - Шарег, эти моты вполне подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
igor218 писал(а):
Раздутые вширь, задние покрышки, вызывают комплексы у задницы носорога. При этом активно мешают любым попыткам, заставить повернуть это недоразумение.


хыхы

но автор темы любит его за внешность скорее. и он реально красив)

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Ferita писал(а):
но автор темы любит его за внешность скорее. и он реально красив)

Это да, по эстетике он ацке эклетичен, стайлинг а ля китайский скутер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB