мотошкола.ру
http://www.motoshkola.ru/forum/

Suzuki M 800 (R)
http://www.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=9500
Страница 2 из 3

Автор:  МУХ [ Пт июл 09, 2010 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Mike Dream я писал не про твой мотоцикл а про новый из магазина! :wink: А моё лично мнение что 400-600-800 это мото либо для начинающих или для езды по городу мало кто берёт их на долгое время,для комфортной езды на дальняк нужно не меньше 1100.А по городу один хрен на чём ездить. Orelman тебе офигенную 1500 вулкан классик предлагали ты не взял.

Автор:  Orelman [ Пт июл 09, 2010 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

МУХ писал(а):
Orelman тебе офигенную 1500 вулкан классик предлагали ты не взял.


слишком большой и тяжелый

Автор:  МУХ [ Пт июл 09, 2010 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лёха это чоппе он и должон быть большим и тяжелым!!!!!!! лёгкий это велик или спортбайк.

Автор:  Mike Dream [ Пт июл 09, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

МУХ

у нас новый брать - да, малоосмысленно. А вот в штатах на него цена весьма демократична - посему модель весьма популярна.
800-900 сс считаются среднекубатурниками и неплохим компромисом по мощности/весу/цене и народ на них вполне успешно путешествует, что в штатах, что в европе, я поизучал профильные форумы. Конечно у полторашки крейсерская поболее, но вот так ли она часто нужна (160 км/ч, особенно на наших дорогах) - да и зачастую это просто некомфортно, если не обвешиваться лопухами. А на средних дистанциях аппараты этого класса вполне хороши, хотя 1100-1500 конечно поприкольнее в путешествиях, а вот в городе действительно нафик не нужен этот запас мощности. Во всяком случае я разгонялся до 140 (далее сдувало ветром с мотоцикла) и ручку крутить ещё куда было :)

Чоппер - должен быть лёгким и с него убирается вообще всё лишнее, это прямой потомок бобберов, не даром слово chop - переводится как "рубить".
А Вулкан - классический круизёр, тяжёлый, мощный, с большим баком, весь в обвесе - противоположность изначальной идее чопперов.
Ну и для первого мотоцикла, имхо - оптимум (при определённых запросах), хотя я нацеливался именно на Вулкан 1500 Классик, но он реально здоровенный и тяжеленный, хотя харизматичен весьма!

Автор:  МУХ [ Пт июл 09, 2010 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Главное не крейсерская скорость а запас мощности и на 1500 гораздо меньше переключений кпп,врубил в городе 3 едеш как на автомате а малокубатурник крутить приходится.

Автор:  Mike Dream [ Пт июл 09, 2010 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Запас мощности и подрузумевает в некоторой степени крейсерскую скорость, выше которой ещё есть резерв по скорости.
То есть например крейсерская 120 - вытянет ещё на 140, либо крейсерская 150 и ещё поддаст до 180.
Впрочем могу ошибаться конечно.
А Вулканы полторахи, раньше вообще 4-ступки были, там на первой комфортно до 40 можно ездить :)

Автор:  Aijy [ Пт июл 16, 2010 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Управляемость и комфорт чоппера

Мужики, а можно я вам тему подкину? и заодно умных знаний немного наберусь, вас читая :-)
Из разных так сказать обмолвок, и прочего, я сделал вывод, что есть некоторые показатели, по которым мотоциклы классической компановки заведомо лучше. Т.е. низкий вес и предельно высокая скорость не являются приоритетом, и поэтому у них лучше рулёжка, более удобная характеристика двигателя (типа "тянет с низов" и о дновременно "запас по мощности"), удобная посадка...

Пожалуйста, напишите, насколько я прав? за что вы любите именно чопперы/крузеры? В чём, действительно, производители этих аппаратов НЕ идут на компромиссы?

И опционально - какие родовые черты HD, которые (чисто конструктивно) отличают их от японочопперов (те же Вулканы или Ямаха Миднайт)? В чём эти особенности проявляются?

Автор:  Minas [ Пт июл 16, 2010 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу за мародера сказать : ) хлюпкий он : )) чуть поэндурил на одном, прогорела прокладка, поэндурил на втором, отвалились трубы : ))

Автор:  igor218 [ Пт июл 16, 2010 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость и комфорт чоппера

Aijy писал(а):
Мужики, а можно я вам тему подкину? и заодно умных знаний немного наберусь, вас читая :-)
Из разных так сказать обмолвок, и прочего, я сделал вывод, что есть некоторые показатели, по которым мотоциклы классической компановки заведомо лучше.


Удобство посадки.

Цитата:
Т.е. низкий вес и предельно высокая скорость не являются приоритетом, и поэтому у них лучше рулёжка, более удобная характеристика двигателя (типа "тянет с низов" и о дновременно "запас по мощности"), удобная посадка...

Рулежка не лучше, тяга иногда лучше как и удобство управления тягой.

Цитата:
Пожалуйста, напишите, насколько я прав? за что вы любите именно чопперы/крузеры? В чём, действительно, производители этих аппаратов НЕ идут на компромиссы?

ХЗ я на чопер случайно сел.

Цитата:
И опционально - какие родовые черты HD, которые (чисто конструктивно) отличают их от японочопперов (те же Вулканы или Ямаха Миднайт)? В чём эти особенности проявляются?

ХД не делает чоперы, они делают классические мотоциклы. Просто в силу особенностей конструкции, они так выглядят.
Японцы гоняться за внешним видом, не понимая сути. В этом их основная ошибка.

Автор:  Mikhalich [ Пт июл 16, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Удобство посадки, но главное - нравится. Вот не нравятся мне спорты и иже с ними, мультяшные они, жжужжат забавно, но не серьёзно. А чоппы за душу трогают. И кто понял жизнь, то не спешит. ;)


Minas писал(а):
могу за мародера сказать : ) хлюпкий он : )) чуть поэндурил на одном, прогорела прокладка, поэндурил на втором, отвалились трубы : ))


не то, чтобы эндурил на десперадо, ну в лесояр ездил, ещё куда, но вообще ничего не отваливалось. Хотя это шоссейные мотоциклы, для говнов и нужны эндуры. На спортах эндурить тоже можно, а там стока поотваливаться может. :)

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пт июл 16, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Minas писал(а):
могу за мародера сказать : ) хлюпкий он : )) чуть поэндурил на одном, прогорела прокладка, поэндурил на втором, отвалились трубы : ))


тебе нужно...ээээ.....как бы это....не на мародерах эндурить ))))

Автор:  Mike Dream [ Сб июл 17, 2010 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё - исключительно дело вкуса и немного путаницы в понятиях.

Современные мотоциклы - во многом имиджевая, стилевая сфера производства, нежели утилитарная. Есть множество типов мотоциклов и каждый занимаюет свою нишу и нацелен на определённую публику.
Надо сразу определить, круизёры и чоперы - это одно и то же или всё таки их надо разделять? На мой взгляд, разделять надо.
Круизёры - как правило высокотехнологичные аппараты для дальних асфальтовых прохватов с большим количеством дополнительного стаффа, удобной посадкой, низким центром тяжести. В первую очередь в нём ставятся практические функции, во вторую - стилевые.
Чоперы - облегчённые мотоциклы с которых убрано всё лишнее, это уже в значительной степени кастомизированые, стилевые аппараты, затачиваемые каждый под своего конкретного владельца. Удобство рулёжки, посадки, защиты от грязи - в нём принижаются по отношению к вычурности, гипертрофированности отдельных элементов. Всяческие кастомы и кафе-рейсеры - из этой же компании.

Ну и есть различные пограничные модификации, которые трудно отнести к конкретно какой то одной категории.

Исходя их этого - можно уже говорить о том, что каждый мотоцикл "лучше" для той или иной цели и ставить один класс над другим "вообще" - нельзя, но в частностях под конкретные задачи - можно. Это как классический вопрос: что лучше, Камаз или Феррари? Если гонять по треку или бабцов клеить - ответ очевиден, а если кирпичи возить? :)

Японцы гоняться за внешним видом, не понимая сути. В этом их основная ошибка.
С этим не соглашусь. Вернее сначала надо понять - что это за суть такая? Если суть - удобный, надёжный, красивый, высокотехнологичный, доступный и не требующий дополнительных вложений мотоцикл - то японцы в этом американцев давно переплюнули. Если понты кидать или быть "в теме" - то тут американский мотопром конечно на первом месте. Не всё так радикально, но общая тенденция мне видится такой. В итоге например Хонда выпускает версию Шадовы A.C.E - со специально повышеной трясучестью, а то американцам привыкшим к табуреточным Харлеям - японские мотоциклы казались слишком мягкими и комфортными )))
Но даже это говорит о том, что если "суть" - классическая олдскульная американская классика со всеми её багами, то японцы и её учитывают, а не только внешний вид. Но имхо - это всё маркетинг, а по сути - японские мотоциклы в своей массе, замечательные образцы как инженерной так и дизайнерской мысли, пусть даже они и идут по следу американских компаний (в общем смысле).

В итоге как я понимаю ситуацию:
Хочешь недорогой, современный, надёжный и удобный мотоцикл - ищи японца по душе.
Хочешь стиля, приобщения к Легенде и готов за это платить - ищи американца.

могу за мародера сказать : ) хлюпкий он : )) чуть поэндурил на одном, прогорела прокладка, поэндурил на втором, отвалились трубы : ))

Надеюсь это шутка была? :) В ином случае говорит о недалёком уме, уж простите за прямоту. Можно на лучшем кроссаче выехать на трассу мото-gp и заявить потом, что мотоцикл говно, никуа не едет и нифига не разгоняется. Или на 50-скутере из Москвы отправиться во Владивосток и жаловаться что объём бака маленький...

Марадёр (говорю за М50 и С50) - отличный дорожный мотоцикл повышенной комфортабельности, очень современный, легкоуправляемый, с хорошей развесовкой, надёжным двигателем и ходовой, а также отличной комфортной подвеской. Заправляешь, вовремя меняешь расходники и ездишь. Голова вообще больше ни о чём с ним не болит :) Я перечитал множество англоязычных форумов пользователей М50. Большинство людей считают его очень удачной моделью, а порой и лучшим мотоциклом из череды использовавшихся как японских так и американских мотоциклов.

На конкретных классиках не ездил, судить не берусь, но не думаю, что у них рулёжка сильно отличается в лучшую сторону по сраврению с круизёрами (и да, у круизёров V-Twin) :)

А насчёт различий в компоновке японцев и Харлеев судить не берусь, не специалист, хотя подходы во многом, мне кажутся разными и у каждого наверное есть как свои плюсы, так и минусы.

Автор:  dgs [ Вс июл 18, 2010 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость и комфорт чоппера

Aijy писал(а):
Пожалуйста, напишите, насколько я прав? за что вы любите именно чопперы/крузеры? В чём, действительно, производители этих аппаратов НЕ идут на компромиссы?
И опционально - какие родовые черты HD, которые (чисто конструктивно) отличают их от японочопперов (те же Вулканы или Ямаха Миднайт)? В чём эти особенности проявляются?


Главное в чопере - внешний вид.
Чем больше хрома - тем чопер круче!
За то и любим!
А ХД отличается от японцеф тем, что на ХД усе-усе железное и хромированное, а на японцах на 70% хромированный пластик.

Поэтому ХД рулит :mrgreen:

Да, еще у чоперов ЗВУК, а не это Ваше пластиковое жжжжжжжжжжик. :mrgreen:

Автор:  БАК [ Пн июл 19, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость и комфорт чоппера

dgs писал(а):
Да, еще у чоперов ЗВУК, а не это Ваше пластиковое жжжжжжжжжжик. :mrgreen:
:lol: адназначна :mrgreen: а чем больше объем, тем круче звук! :lol: :lol: :lol: :lol:
самый лучший мот — Warrior :mrgreen: только трубы (албанский) ставить водопроводные и толстые, тогда пердит зачетна )))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-hdwMXPScio[/youtube]

Автор:  r2 [ Пн июл 19, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

БАК

http://sp-fans.net.ru/load/all_seasons/ ... 13-1-0-207

:)

PS. warrior ахрененно нравится 8)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/