Дмитрий(Ustas) писал(а):
и как минимум краска на баке целой будет -)))
+много
(далее извиняйте за многобукоффф... кто не хочет не читайте, критиканы - в сад)
Но лучше сразу брать мото-штаны со вшитыми протекторами хорошими. Там и ткань особая, усиленная, и покрой оптимизирован под посадку на моте, часто внизу расстёгиваются для использования поверх ботинок... красота.
Я катался на работу в наколенниках, потом всё равно пришёл к тому, чтобы кататься в спаец. штанах. Кататься дальше по прежнему было откровенно страшно.
Один раз мне уже повезло со скорости 30 кмч перекрутиться на ноги из положения "на жопе", другой раз удача может быть не на моей стороне! да и скорость может быть выше. Тогда тряпочки на жопе точно не хватит!
Я так решил для себя, что в целом наколенники - это временное решение для удешевления комплекта экипа. Оптимальный экип содержит уже почти всю необходимую защиту. В частности, настоящие кожаные комбезы содержат сменные слайдеры, пристёгивающиеся снаружи комбеза и т.п. ...
на совсем жару всё же лучше иметь штаны с сеточкой или перфорацией, они прекрасно вентилируются на скорости, обеспечивая отвод тепла, и в то же время дозируют поток воздуха - можно ездить очень и очень быстро, не боясь обветрить кожу и не схватить тепловой удар.
С другой стороны, ВООБЩЕ без какой-либо защиты коленей ездить, наверное, полное безумие. Полёт через руль - и ты приземляешься на ПЕРЧАТКИ, КОЛЕНИ и БОТЫ!!! (это если повезло не влепиться куда-то головой). Я летал, если что (но только на площадке).
Для особо крутых, разумеется, возможен вариант полёта через руль с группировкой в воздухе и с приземлением на ноги, но это для настоящих нинзя

я вот при полёте через руль приземлялся в стиле "кот, получивший пинок под брюхо", т.е с расставленными крестом руками и ногами
А вообще при скольжении по асфальту лучше скользить отдельно от мотоцикла, если только у вас не голда и не подобный мотоцикл, в котором кофры/дуги создают условный каркас безопасности для пассажира и водителя... Там, я так понял, нужно просто сидеть вжавшись в кресло, молиться и пытаться рулём управлять скольжением по мере возможности

(скользить надо, разумеется, колёсами вперёд на боку)
Выбот ботов тоже очень важен: они должны защищать ногу от сдавливания (на мотобот может лечь 100% веса мотоцикла, у меня такое было, правда, на песке, с трудом вытянул ногу). Боты должны быть в состоянии хотя бы временно защитить ногу от ожогов и истирания об асфальт при скользячке на боку. Бот должен защитить ногу от удара (носком) об асфальт "со всей дури" после полёта через руль, от притирания к вам неадекватного водятла и от 33 других неприятностей, включая некоторое выкручивание ноги (т.е. должен защищать от сдавливания и выкручивания стопу, передавать нагрузку как минимум на голень). Подвижность ноги в боте требуется, но минимальная, главное тут в смысле комфорта - паропроницаемость, водоупорность и (смешно, но правда) стойкость подошвы и покрытия к истиранию. Иначе придётся неоправданно быстро менять почти новый, но уже пообтёршийся бот на совсем новый.
Стойкость подошвы к истиранию, как ни смешно - это тоже важно. Вообще, по моим наблюдениям, в последнее время качество обуви сильно упало. Вот, купили ботинки хорошие (не мотоциклетные) в Италии, таскал каждый день- подошве через пол-года уже почти кирдык, да и верх по московской соли разваливается. Бракоделы. А вот гавномесы экковские 10-летние я всё никак не могу сносить, вот умели же делать когда-то, сволочи. Сейчас таких не производят и не продают (специально искал).