Степаныч [golani] писал(а):
Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался.
Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем.
Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. )))
Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить.
раньше делали лучше значит. на Африке у меня стоял хепко-беккеровский центральный кофр, под два шлема, не знаю модель. крепеж выдерживал нагрузку кофра килограмм в 20 точно, не взвешивал правда, на ощущении.
и никаких проблем.
и дороги я не выбирал особо, по большей части был разбитый асфальт и скорость 120-140.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/