мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср май 14, 2025 11:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался.
Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем.
Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. )))

Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить.

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
боковые на р1 есть? =)

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
Будут в следующем сезона под мягкие сумки. Во всяком случае какую то презентацию в Келне на осень они запланировали))))
Ну твой то центральный прошел самый серьезный краш тест.))))

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
а у меня краузер вполне прошёл небольшой тест-драйв )) 5 тыщ км, из которых около 400 по очень сильно раздолбанной дороге, на хороших участках скоростной режим был 180 - 220 кмч )))вроде, ничего не отвалилось и не открутилось ))
Степанычу огромные спасиббы )))
а, чуть не забыл, кофр весил килограмм 8 - 10

_________________
I'm not crazy, my reality is just different than yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Степаныч [golani] писал(а):
Короче 8 тыс км и крепеж потребовал ремонта))))
Поскольку предлагаю данный товар считаю своим долгом дать некоторый отчет о том как он использовался.
Немцы указывают на максимальный вес 5 кг. Включая кофр. Это типично для центральных кофров и площадок к ним на уровне мейн стрима. Естессно в дальнобои надо ставить боковые кофры, это истина, - но кто ж ей следует?)))) с центральным удобнее))))) и вот 8 тысяч я с ним ездил, конечно вибрации твина заставляли внимательно проверять как что открутилось подкручивать и тп, кофр стоял тяжелый, средняя загрузка была 7-9 кг. Все было в целом путем. Крайняя поездка в Липецкую область на Дон с выездом в легкую пересеченку еще раз подтвердила аксиому - центральные кофры для города, для документов, шлемов и тп. Правда взвесив по приезду кофр я обнаружил в нем 11 килограмм, но тем не менее болты крепежные сказали ОЙ и мы их высверливаем.
Плюсы - кофр доехал до Москвы. Не улетел. Дополнительного крепления не потребовал. Ехал в стандартном режиме обратно, дорога была опять таки не все время идеальной, но доехал. Замки хепко рулят. )))

Как вариант для тех кому крайне невтерпеж ехать в дальняк только с центральным кофром - берите алюминий. Экономия в 1.5 кг по весу кофра даст возможность вашим вторым номерам взять собой кремы, купальники и босоножки. А вообще - конечно боковые кофры. Крепежей много, кофров много. Обращайтесь, будем рады всех ими снабдить.


раньше делали лучше значит. на Африке у меня стоял хепко-беккеровский центральный кофр, под два шлема, не знаю модель. крепеж выдерживал нагрузку кофра килограмм в 20 точно, не взвешивал правда, на ощущении.
и никаких проблем.
и дороги я не выбирал особо, по большей части был разбитый асфальт и скорость 120-140.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
на африку и сейчас крепеж такой кондовый что в кофр можно минаса посадить)))))

сейчас вообще глобально на новые модели стали делать без того старого запаса прочности...да и метал как китай и индия стали черно-маталлургическими державами стал послабее.

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
сварочный полуавтомат и сталь2мм поможет существенно увеличить прочность кронштейнов. Наконец я поборол запрограммированную поломку кронштейнов гиви под кофр. Весу в нем было больше разрешенного, да и 400 км грейдера + Иргиз не доканали сию конструкцию. А вот паук крепления пластика не пережил

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB