Supernick писал(а):
Про экономию - оденьте своего ребенка на выпускной на Черкизоне, эта экономия вам потом всю жизнь икаться будет.
КЛР - это иксер 650л с большим бензобаком, я вот ехал в Рыбинск и думал чего мне не хватает в мотоцикле. Нехватает максималки крейсерской,работающей приборки, жесткости рамы, расхода топлива, ветрозащиты груди, света фар, обьемных несминаемых непромокаемых кофров, мягкой широкой сидушки ... ... и главное фирменности - это когда ты подьезжаешь на заправку не как шахид на ржавой девятке с баулами на крыше, а как НОРМАЛЬНЫЙ мотоциклист нарядный и упакованый (в чистых брюках на фольксванене-пассат В6 если аллегорично).
Да, не КТМ, да не Тайгер, но опрятно , современно и аккуратно.
В Тенере всё это есть уже в стоке. Да это не шедервр - тяжелая и крыло переднее уродское , но практичная и цельная. Достаточная для того чтобы заткнуться на пару-тройку лет с выбором мопеда и писать в конференциях "вот я на Соловки съездил", "вот я на Алтае", "вот побывал в польских Карпатах", "вот я в Мытищах у памятника аэроплану", "вот я на Шатуне еду не хуже Олега Шедоу"
Вот Тедди-мальчонка мне нравится, купил себе болдор по душе и по темпераменту и наездил уже сто тыщ . И мотик его радует и сам он в благости и душевном равновесии пребывает.
А КЛР при всех его достоинствах чахл на асфальте и тяжел на грунте, на сборищах - предмет подколок и обсуждений. Пусть на нем политкорректные американцы ездят у себя там. Тут все же злая и жестокая Россия. Даже Харлеи только ленивый не обгадит словесно, хотя кого ипет рулится это или не рулится кроме самого хозяина.
1. У меня сын, а не дочь, которую нужно одевать в шмотки с миланских распродаж. Может обойтись джинсами, кедами и майками с черепами и знаком супермена. До выпускного еще есть время, на модный костюмчик он еще себе заработает, сам. Курьером в моем ларьке в сезон работать доходно вполне.
2. КЛР это не только ХР-Л с баком. это еще и отличная ветрозащита, капотировки, при которых не дует и не заливает водой, и где даже со штатным стеклом ехать 110 комфортно и ненапряжно. Я не знаю как с этим обстоит дело на Тенере, внешне непохоже на хорошую ветрозащиту в стоке, мне кажется ветер трепет на 120 и выше уже сильно и стекло надо ставить другое.
3. Про свет фары - у КЛР с 09 года уже не лампада квадратная, как на ХР, а прожектор! К тому же ночью надо спать, а не дальнобоить.
4. Про гламур и нарядность - тут я ничо не знаю и не могу комментировать. Это не для меня. Мой выбор именно те самые сумки-резинки-пыльные сапоги, которые мне достались слегка б.у. от знакомого чопириста, которым уже четыре сезона и которые видели обувные мастерские в трех странах. Я не езжу в составе экпедиций великих русских мототуристов, а так же покорителей автобанов и дубасеров, мне глубоко пох, как меня оценивают пригламуренные кисо. Когда я вижу реакцию на свое появление у обычных людей в глубинках небогатых стран и понимаю, что мой образ вполне для них понятен, а это дает много плюсов в дальнейшем общении и налаживании быта.
Таким образом, подытожу - спасибо за мнение, Андрей, твои замечания и наблюдения остроумны и занимательны, однако я принял решение и буду покупать КЛР, только пока не решил брать ли почти новый или трехлетку. Думаю что к октябрю определюсь.
А пока поезжу еще на старушке-машке, она конечно не мальчуковый красный болд-ор, но сумки таскает исправно, и на том спасибо.