Значит так...
Априлия эта и кава тебе будут малы во всех смыслах (рост/вес/скорость)
По поводу не едет - оч скоро поймешь (через неделю где-то, если ездить каждый день) что такое не едет. Приемущества мотоцикла в скорости и маневренности как уже писали. Тут, как бы это по мягче выразится, будет ощущение что сел на велосипед с моторчиком. Ездить на этих двух мотоциклах (особенно если с компанией) надо в полный газ - тоесть дырку вообще не закрывать, тогда возможно за толпой будешь успевать

При этом на трассе тебе будет ой-как-страшно и ой-как-тяжело. Тебя любая газель по динамике разгона со 100 км.ч сделает. Тоесть ты теряешь основное приемущество и элемент безопастности - скорость.
Про трековость априлии.
1. Вечная езда в полный газ
2. Мотик резкий как понос. Я пробовал

3. Диапазон нормальных оборотов (обеспечивает нужное ускорение) 9-10к
4. Он ЖЕСТКИЙ и в плане рулежки и в плане сидушки.
5. Запчастей хрен найдешь + Ооочень любит ХОРОШИЙ бензин и крайне требователен к расходникам типа масла.
6. Не продать - сильно на любителя аппарат.
7. Надо или самому быть механиком или иметь такого при себе постоянно - требует внимания для безпроблемной езды.
Про каву.
1. Тоже
3. Тоже
6. Тоже
Если новую тогда еще нормально. Если БУ то за такие деньги есть техника по лучше.
Оба в пластике так что как первый мот не советую. Ну или пластик сразу снимать
