Saint писал(а):
IseRed писал(а):
Мне кажется, что после CBR600 брать дорожник такого же рабочего объёма будет неразумно.
Очень любопытно. Почему? Учитывая вышеописанное отсутствие желания аццки гонять
Чтобы не ошибиться, имеет смысл сначала попробовать покататься пару дней на интересующем моте. Хотя бы в аренду взять.
INHO после сибира, пересев (гипотетически!) на CBF600, ты будешь плеваться "тяжёлый, не едет, не рулится и не тормозит".
Может, имеет смысл попробовать VFR800 или Фазер 800? Почти столько же мощности, но вроде менее спортивные.
Цитата:
IseRed писал(а):
Отсюда, если брать линейку Хонды
Не зацикливаюсь на бренде
Это было просто для примера, достойные аппараты есть у всех производителей. Тем не менее, выбор всё же ограничен.
Цитата:
Кстати ты сам на сибире ездил, чтоб судить о нем и сравнивать с другими мотами?
На CBR600 сидел, но не ездил. Я за ними ездил по городу, когда они реально старались ездить быстро. В потоке автомобилей 40-60 кмч я почти не отставал, в междурядье тоже

О чём и пишу
Для меня (да и не только) это некоторым образом эталон, отправная точка. Например, многие считают его лучшим аппаратом в качестве базы для стантового мотоцикла.
CBR600 для меня откровенно мал и слишком лёгкий, и посадка неудобная. Если я буду ездить на спорте, то не меньше чем на литре. А скорее всего, предпочту VFR1200 (пусть даже это не совсем спорт).
Цитата:
Вот здесь немного удивлен...
ну я точно не знаю его максималку. Но явно сильно больше моего

Я ведь свой тоже до отсечки на 5-й не крутил, и наверное, можно было бы выжать 220 кмч, но просто жалко ослика, он явно не заслуживет такого отношения
